Пятница, 18.07.2025, 16:32

Приветствую Вас Дух | RSS
Hijacker
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пособоие для Оборотней
ГлинычДата: Понедельник, 27.10.2008, 08:54 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Репутация: 10
Статус: Offline
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=8262

Тут можно узнать много интесного. Я выделю важные моменты,без каторых нам *оборотням* не обоитись.


- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает.
- В мире хищника,всегда виновата жертва.
- Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья...

Haka)I(y WB_100_Dark Reborn

 
ГлинычДата: Пятница, 21.11.2008, 10:28 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Репутация: 10
Статус: Offline
Гильдия и пати

Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати спроецировать.

И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.

Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл " - присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

Прикрепления: 4915189.jpg (1.2 Kb) · 2579855.jpg (1.3 Kb) · 1388635.jpg (1.3 Kb) · 2533689.jpg (1.4 Kb) · 7308858.jpg (1.4 Kb)


- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает.
- В мире хищника,всегда виновата жертва.
- Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья...

Haka)I(y WB_100_Dark Reborn

 
ГлинычДата: Пятница, 21.11.2008, 10:37 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Репутация: 10
Статус: Offline
Как одеваться, точиться и вставлять камни

Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.


- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает.
- В мире хищника,всегда виновата жертва.
- Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья...

Haka)I(y WB_100_Dark Reborn

 
ГлинычДата: Пятница, 21.11.2008, 10:41 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Репутация: 10
Статус: Offline
ПвП. Бои с другими классами.

Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.

Прикрепления: 3638411.jpg (1.3 Kb) · 9760171.jpg (1.3 Kb) · 3829931.jpg (1.6 Kb)


- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает.
- В мире хищника,всегда виновата жертва.
- Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья...

Haka)I(y WB_100_Dark Reborn

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025