Данж ХХ
|
|
Глиныч | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 12:00 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Введение.Когда Вы достигаете уровня 60, у Вас будут поиски, прибывающие от Археолога Jian Zhukong (138, 672). Археолог Jian Zhukong нашел следы древних руин в Пустоши Дракона около Fei Wei Town. Он настаивает, что они могут быть остатками Династии Сумрака, мифической цивилизации в различных народных баснях. В любом случае, его Леи племянницы Xue обрушился (туннельные руины) с группой охотников сокровища, и хороший Археолог хочет видеть ее живую и здоровую спину. В этих поисках проблемы (квадраты, которые мы имеем на нашей регистрации поисков), он спрашивает, Вы, чтобы "Пойти входите в тот туннель и говорите моей упрямой племяннице уезжать, как только она может." На ноте стороны: Главный Библиотекарь Города Дракона Cheng Zigeng поддерживает идею, что Династия Сумрака фактически существовала. Он утверждает, что есть отходы историй, которые доказывают его существование. Эти туннельные руины - вход во дворец сумрака.
- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. - В мире хищника,всегда виновата жертва. - Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья... Haka)I(y WB_100_Dark Reborn
|
|
| |
Глиныч | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:44 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Входя во Дворец Сумрака координата для входа 130, 668. Есть выбор использовать Каменную Фею в Городе Дракона на юг или Городе Дракона на запад. Проводя в темнице: 1) Дворец Сумрака разделен на три области. Как только Вы входите в Зал Выбора, Вы должны будете выбрать главу, в которую Вы хотите войти. Маска Главы: а)Golden Карты Требований Названия Области Вы должны быть по крайней мере уровнем 60, чтобы быть в состоянии говорить с каменным столбом. Успокаивающее душу Колесо Главы б)Fortune Гимна Вы должны быть по крайней мере уровнем 74, чтобы быть в состоянии говорить с каменным столбом. Ария Главы в)Twilight Симфонии Судьбы Вы должны быть по крайней мере уровнем 88, чтобы быть в состоянии говорить с каменным столбом. Ария Сумрака. 2) После входа Вас попросят выбрать способ приключения. Есть два способа, чтобы выбрать из: а)Способ печатает Минимум: Соло Требований 1 игрока и максимум 4 игроков в)В Партийном Минимуме: в партийном способа 4 игроков и максимум 6 игроков в стороне
- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. - В мире хищника,всегда виновата жертва. - Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья... Haka)I(y WB_100_Dark Reborn
|
|
| |
Глиныч | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:01 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Статус: Offline
| 3)Следующий столб попросит только, чтобы лидер партии выбрал уровень трудности, которой Вы хотите, чтобы Ваше приключение было. Уровни- Названия- Области трудности (Рекомендуемый уровень игроков) Парень 1 1-1 Рыцарь (Lv.60-65) 1-2 Защитника (Lv.68-73) 1-3 Отважный (Lv.76-81) Парень 2 2-1 Отважный (Lv.74-79) 2-2 Героя (Lv.82-87) 2-3 Просвещенный (Lv.90-95) Парень 3 3-1 Просвещенный (Lv.88-93) 3-2 Священника (Lv.95-100) 3-3 Святых (Выше Lv.100) 4.Только в партийном способе, будут следующие столбы, которые спросят Вас число боссов и монстров, перед которыми Вы окажетесь. Способ-Области-Число боссов-Число монстров-#TMPs необходимый а)СимфонияГимна-ПартийныйСпособ-СерединаСерединыВысокоВысоко-СерединаВысокойСерединыВысоко-Не необходимый Не необходимый 1pc 1pcСимфонияГимна-СпособСоло-NO-NO-(1-1)1pc (1-2)1pc (1-3)2PC б)СимфонияСудьбы-ПартийныйСпособ-СерединаСерединыВысокойВысокой-СерединыВысокойСерединыВысоко-Не необходимый Не необходимый 2pc 2pc СимфонияСудьбы-СпособСоло-NO-NO-(2-1)2PC (2-2)2PC (2-3)3PC в)Ария Сумерек-ПартийныйСпособ-СерединаСерединыВысокоВысоко-СерединаВысокойСерединыВысоко-Не необходимый Не необходимый 3pc 3pc Ария Сумерек-СпособСоло-NO-NO-(3-1)3PC (3-2)3PC (3-3)4PC
- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. - В мире хищника,всегда виновата жертва. - Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья... Haka)I(y WB_100_Dark Reborn
|
|
| |
Глиныч | Дата: Среда, 12.11.2008, 10:51 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Для определенных условий откроется дверь темницы, если у Вас будет тысяча машинных частей в Вашем инвентаре. Этот пункт может быть обработан от ephermera печи, расположенной во Дворце Сумрака или в более низкой левой стороне Города Дракона. 1x тысяча машинных частей (TMP) Для этого нужно: 5x Умеренная Сталь 5x Полируемая Древесина 5x Порошок Жернова 5x Антрацит
- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. - В мире хищника,всегда виновата жертва. - Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья... Haka)I(y WB_100_Dark Reborn
|
|
| |
Глиныч | Дата: Среда, 12.11.2008, 12:34 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Сброс темницы: Переход из темницы и затем вступая непосредственно не будет перезагружать темницу к своему оригинальному государству. Способ соло: Ждет в течение 20 минут после оставления темницы для этого, чтобы вернуться ее оригинальному государству, Приглашают кого-то и проходят, лидерство ему/ее тогда оставляют сторону Партийный способ: Рассеивает сторону и уезжает из темницы. Реорганизуйте свою сторону, но предыдущий лидер партии не должен быть тем же самым лидером партии. Карта ХХ 
- Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. - В мире хищника,всегда виновата жертва. - Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья... Нельзя звену не придавать значенья... Haka)I(y WB_100_Dark Reborn
|
|
| |